творчество
шпаргалки для родителей

Как развивать творческое мышление у детей: Первые открытия

Интересное для вашего малыша

В мире, когда все стремительно меняется необходима любознательность, внимательность, память, творческое мышление. Это очень важно!⠀
Как всё это можно развивать у ребенка? Чем заниматься? В какие игры играть? На что обратить внимание ребенка, как?
Основной деятельностью детей в дошкольном возрасте являются игры. Они помогают развивать умственную активность, которая связана с воображением и творческими способностями.

Название заголовка 2

Давайте, вместе сходим погулять и поиграем в творческие игры! Выйдя на прогулку, скажите малышу: «Вот между этим домом и тем будет наше небо! Наше с тобой, понимаешь? Только никому не говори об этом: «Это будет наша тайна». И здесь же задаем вопрос. Как тебе кажется какое сегодня небо: хмурое, мрачное или светлое, чистое? Получаем ответ. А ты заметил, что небо описывают как лицо человека? Вот, и первое открытие!


Посмотри на облака, на что он похожи? Посмотpи они плывут! А как ты думаешь откуда они к нам приплыли? А давай мы с облачком передадим привет! Кому ты хoчешь передать?
Потом обращаем внимание как много зеленого цвета! Назови 5 зеленых предметов! Вот проехала красная машина называй 5 предметов красного цвета! Посмотри, троллейбус синий, а рожки желтые! У всех троллейбусов рожки желтые, а что еще бывает Желтое?


Подойдя к светофору, задаем загадку: В нем все три цвета сразу, в которые мы сейчас игрaли! Второе открытие!
Изучаем на прогулке деревья, потом называем их, кто назвал или увидел больше? Вот семя от клена! Что оно напоминает? Знак, больше-меньше! Ребенок и вы собрали камешки, цветочки. Разложили, и с помощью кленового знака показали у кого больше! Перекладываем цветочки и знак поворачивается! Третье открытие!

Подведем итоги!


И такие простые ОТКРЫТИЯ для взрослого ума и такие фундаментальные для детского, они просто невероятно развивают ребенка, поэтому нужнo удивлять и помогать ему совершенствовать вот такие открытия.
Вот так мы подхватываем текущее умения ребенка, немножечко, чуть-чуть на один шаг их oпережая. Таким образом мы активизируем новые нейтронные связи стимулируя развитие мозга.⠀
Придумывайте! Фантазируйте! Изобретайте!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *